Directum RX 4.5 новинки системы

Работа с документами. Безопасно и удобно

Строгий доступ

В версии Directum RX 4.5 появилась функция защиты конфиденциальных документов «Строгий доступ». Документ, для которого настроен «Строгий доступ», становится недоступен не только замещающим, но и аудиторам и даже администраторам системы, если на этот документ у них отсутствуют явные права.

Чтобы включить «Строгий доступ» в карточке документа на панели «Управление доступом» надо нажать на кнопку . Кнопка изменит свой вид на , а также рядом с номером ИД документа появится значок . Чтобы «Строгий доступ» стал доступен для использования, его предварительно нужно настроить:

Напоминаем, что в версии 4.4 была добавлена возможность шифровать документы. Шифрование документов доступно как в локальной поставке, так и в облачной. Исключением является только публичное облако. Строгий доступ и шифрование можно использовать по отдельности, но чтобы обеспечить высокий уровень конфиденциальности и защиты данных, их лучше использовать одновременно. Если для документа настроены обе опции, то отображение кнопки выглядит следующим образом:

Документооборот

Этап согласования. Отображение имени

Для удобства отслеживания хода согласования в карточке задания во вкладке «Регламент» теперь вместо типа этапа отображается его имя:

Шаблоны документов

Автозаполняемые поля в шаблонах исходящих и сопроводительных писем теперь отображаются следующим образом:

  • Адресат. Если в карточке адресата не указана персона, но указано полное ФИО в одноимённом поле, то в тексте письма ФИО адресата будет отображаться в формате «Фамилия И. О.» со склонением в дательном падеже;
  • Вступительное обращение к адресату. В шаблоны исходящих писем добавлены параметры «Обращение» и «Имя Отчество адресата» для ускорения заполнения обращения к адресату;
  • Отметка об исполнителе. В отметке об исполнителе теперь указывается полное ФИО сотрудника. Ранее отображались только фамилия и инициалы.

Другие нововведения

В версии Directum RX 4.5 добавлена возможность отправлять поручения от имени сотрудника, подписавшего документ. Сделать это можно даже не являясь его помощником, ассистентом или замещающим.

Если сотрудник готовит и отправляет поручения от имени своего руководителя из карточки документа, минуя согласования по регламенту, администратору необходимо установить новый флажок в справочнике «Ассистенты руководителей»:

Изменения произошли и в настройках правил согласования документов. В новой версии доступны для создания правила согласования с одинаковыми критериями.

Машиночитаемая доверенность

В версии Directum RX 4.5 добавлена возможность работы с машиночитаемыми доверенностями в соответствии с изменениями в Федеральном законе от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Начиная с 01.01.2023 года сертификаты для подписания документов организации будут следующих видов:

  • Сертификат руководителя компании, в котором буду указаны данные о юридическом лице;
  • Сертификат сотрудника компании, в котором будут указаны данные физического лица (ФИО, ИНН и т. д.). В сертификате сотрудника не будут указаны данные организации.

Чтобы подтвердить полномочия сотрудника при подписании документов электронной подписью выпускается машиночитаемая или электронная доверенность.

Новые тип и вид документа

Чтобы в системе была возможность работать с машиночитаемой доверенностью, в новой версии Directum RX были добавлены новые тип и вид документа – «Электронная доверенность». Электронная доверенность состоит из двух элементов: XML-файла и электронной подписи. Для создания в системе Directum RX электронной доверенности необходимо создать карточку доверенности и импортировать файл доверенности:

Настройка прав подписи

Чтобы у сотрудника была возможность подписывать документы организации по доверенности, администратору необходимо создать запись в справочнике «Право подписи» и указать электронную доверенность как основание для подписания документов:

Основание для подписания

Со стороны нашей организации

В карточке документа теперь можно посмотреть на каком основании он был подписан. Для этого добавлено поле «Основание»:

Поле «Основание» доступно во всех карточках документов, которые обычно подписываются сотрудниками организации: договор, дополнительное соглашение, доверенность и т. д.

Поле «Основание» по умолчанию скрыто в документах, которые нечасто используют в межкорпоративном документообороте. К таким документам относятся приказы, распоряжения и другие внутренние документы. В случает необходимости поле «Основание» можно отобразить в карточке документа:

Со стороны контрагента

В версии Directum RX 4.5, в карточке справочника «Контакты», добавлено поле «Основание подписания». В этом поле указывается основание для подписания документов со стороны контрагента. Поле «Основание подписания» достаточно заполнить один раз и его значение автоматически проставится в поле «Основание» во всех карточках документов, где фигурирует контактное лицо контрагента:

Кроме того, были доработаны шаблоны и параметры документов:

  • Для шаблонов документов с типом «Акт выполненных работ» и «Договор» добавлены параметры «Продавец: Основание», «Покупатель: Основание»;
  • Для шаблонов документов с типом «Доверенность» добавлен параметр «Основание подписания».

В документах, созданных на основе шаблонов, где используются эти параметры, данные об основании автоматически подставляются в текст документа из его карточки.

Межкорпоративный документооборот

Возможность использования машиночитаемых доверенностей добавлена и для межкорпоративного документооборота.

Подпись контрагента. При поступлении в организацию формализованного документа теперь можно проверить кем и на каком основании он был подписан. Это можно сделать в карточке документа со стороны контрагента, используя поля «Подписал» и «Основание».

Форма заполнения титулов покупателя и продавца. В новой версии Directum RX в качестве основания при заполнении титулов указывается «Право подписи» сотрудника с наивысшим приоритетом. Данное заполнение происходит автоматически, но при необходимости значение можно изменить вручную:

Для администратора. После подписания контрагентом документа, информация об электронной доверенности записывается в базу данных в свойство «UnsignedAdditionalInfo» таблицы «Sungеro_Core_Sign». В том случае когда служебные документы подписываются электронной доверенностью, её регистрационный номер записывается в справочник «Сведения о документе обмена». Для этого предусмотрены новые поля:

Отчёт «Протокол электронного обмена» и лист согласования.

Теперь в отчёте «Протокол эл. обмена» для электронных подписей показывается наименование организации-отправителя или организации-получателя. Эти наименования забираются из справочника «Сведение о документе обмена»:

В листе согласования документов для электронных подписей контрагента название организации-контрагента также берётся из справочника «Сведения о документе обмена»:

Списки и поиск

Фильтрация списка по фрагменту. Поиск документа и раньше можно было проводить по определённому значению фрагмента, но только с его начала. Теперь поиск проводится по любому фрагменту. Например, номер документа имеет вид «ВХод/232456.2022/П». И если ранее его можно было найти, зная начало номера (Вход/…), то теперь можно найти, используя только числовое значение.

Точное количество записей. Раньше если количество записей в списке превышало 1000, то система отображала количество записей в формате «999+» и невозможно было узнать точное количество документов, что было очень неудобно. В новой версии отображение формата записей по-прежнему осталось «999+», но теперь при нажатии на количество записей система показывает их точное значение:

Релевантность в результате поиска. Когда поиск ведётся по критерию «Текст», система показывает результат с новым столбцом «Релевантность». Чем выше объект удовлетворяет критерию поиска, тем выше релевантность:

Спасибо за внимание и интерес к продукции Directum.

Контакты

Тел: 8 925 075 8765

Почта: pk@gbc-team.com

Адрес: Россия, г. Москва 115230, 1-й Нагатинский проезд, 14

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Как нас найти

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, отправляя информацию при помощи формы обратной связи на интернет-сайте http://tester.perchatki-perm.ru/index.html (далее — Сайт), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является установка флажка «Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с обработкой персональных данных», либо факт отправки формы обратной связи. Пользователь дает свое согласие ООО «ДЖИ БИ СИ ТИМ» (далее - Оператор), которому принадлежит права использования Сайта и который расположен по адресу: 123 290, Россия, Москва, Шелепихинская набережная, д. 34, корп. 1, этаж 23 помещ. 283А, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими;
    • фамилия, имя, отчество;
    • номера контактных телефонов;
    • адрес электронной почты.
  3. Цель обработки персональных данных: обеспечение обратной связи Оператора с заинтересованными в ней организациями и их представителями.
  4. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; Свидетельство о государственной регистрации, Устав Оператора; иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
  5. В ходе обработки с персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  7. Персональные данные обрабатываются до ликвидации Оператора. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в адрес Оператора или его представителя.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 8 и п. 9 данного Согласия.

оставить заявку

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш консультант.