HR Pro 1.6. Новые возможности

Запрос на выпуск УНЭП

УНЭП – усиленная неквалифицированная электронная подпись. Этим видом подписи сотрудники организации подписывают электронные кадровые документы. В новой версии получить её в системе HR Pro стало проще. Для этого кадровому специалисту необходимо ввести в систему данные сотрудника, и на основе этих данных будет автоматически сформировано заявление на выпуск сертификата усиленной неквалифицированной электронной подписи. Сотрудник, для которого готовится подпись, подписывает это заявление в своём личном кабинете после чего заявление автоматически отправляется в удостоверяющий центр (УЦ).

Сейчас система HR Pro работает с удостоверяющим центром «СКБ Контур» и с УЦ заказчика на базе КриптоПРО DSS.

Подготовка заявления

Для того чтобы выпустить сертификат УНЭП, специалист отдела кадров должен указать в карточке сотрудника его личные данные. К личным данным относятся: ИНН, СНИЛС, удостоверяющий личность документ.

При наличии решения «Расширение для 1С: ЗУП», данные сотрудника из системы «1С: Зарплата и управление персоналом» автоматически загружаются в HR Pro.

После ввода необходимых данных, ответственному специалисту нужно подключить сотрудника к личному кабинету. Заявление на выпуск УНЭП при этом формируется автоматически. Далее сотруднику необходимо подтвердить свою личность для того, чтобы заявление приобрело юридическую силу.

Существует два способа подтверждения на выбор сотрудника кадровой службы:

  • С помощью учётной записи ЕСИА (портал «Госуслуги»). Для этого у сотрудника должна быть подтверждённая запись ЕСИА. Этот способ доступен для УЦ «СКБ Контур»;
  • С помощью СМС авторизации. Этот способ доступен для УЦ «СКБ Контур», «Directum СОП» и «КриптоПРО».

Подписание заявления

Зарегистрировавшись в личном кабинете и войдя в него, сотруднику нужно нажать на уведомление с просьбой подписать заявление. Это действие подтверждается входом на портал «Госуслуги» или вводом кода из СМС-сообщения.

Повторный выпуск сертификата УНЭП

Если у сотрудника уже есть личный кабинет, то запустить процедуру выпуска сертификата УНЭП можно и вручную. Это может потребоваться в том случае, если у сотрудника изменилась личные данные.

Выпустить новый сертификат не составит труда. Для этого специалисту кадровой службы нужно в карточке сотрудника нажать на кнопку «Выпустить сертификат».

Управление сертификатами

Для администратора системы на обложке модуля предусмотрен раздел «Управление сертификатами». В этом разделе администратор может отслеживать статус каждого отдельного запроса на выпуск сертификата УНЭП.

Планирование отпусков для совместителей

Если сотрудник занимает в организации сразу несколько должностей, то это можно отразить в системе. Для такого сотрудника создаётся одна запись в справочнике «Персоны» и необходимое количество записей в справочнике «Сотрудники». Возможность работы совместителей была доступна и в прошлой версии системы HR Pro, а в новой добавились дополнительные функции. Теперь информация о совместительстве отображается во время планирования отпусков:

  • Каждая должность сотрудника в графике отпусков отображается своей строкой в подразделении:

  • В окне сотрудника «Мои отпуска» записи совместителя классифицируются по должностям:

Удобная настройка личного кабинета и его безопасность

Автоматическое завершение сеанса

Администратор системы может настроить для сотрудника автоматический выход из его личного кабинета, если в нём нет активности какое-то время. По умолчанию это время составляет 15 минут. Такая настройка является дополнительным фактором защиты данных, если устройство, с которого работает сотрудник, попадёт к злоумышленнику. Если в личном кабинете сотрудника некоторое время отсутствует активность, то появляется уведомление:

Если сотрудник хочет остаться в личном кабинете, то ему, как следует из уведомления, необходимо нажать на кнопку «Продолжить» или в любой другой точке активной страницы. В противном случае сессия в личном кабинете будет завершена.

Упрощённая настройка

Для функционирования личного кабинета необходимо провести настройку сайтов его сервисов. В прошлой версии решения нужно было настроить 5 сайтов, в новой всего 2. Это сайт личного кабинета и сайт сервиса идентификации. Оставшиеся 3 сайта через обратный прокси-сервер автоматически подключаются к сайту личного кабинета. Для этого необходимо настроить перенаправление в диспетчере служб IIS сайта личного кабинета.

В новой версии решения ускорена проверка работоспособности. Теперь проверку работоспособности можно провести для одного сервиса, не затрагивая зависимые от него. Чтобы это сделать откройте в браузере следующую страницу:

http://<Адрес и порт сервиса>/health

А чтобы проверить зависимые сервисы:

http://<Адрес и порт сервиса>/ready

Короткие ссылки в СМС-сообщениях

Ссылки в СМС-сообщениях, поступающие сотрудникам, теперь содержат до 23 символов, а общий размер сообщения ограничен 70 символами. Размер ссылок и сообщений стали короче в два раза. И если раньше нужно было отправить два сообщения, то теперь достаточно всего одного, что снижает затраты на рассылку текстовых уведомлений.

Пакетная отправка документов из 1С: ЗУП

В прошлой версии решения существовало ограничение на отправку документов из «1С: ЗУП» в HR Pro при оформление кадрового события. Отправлять документы можно было только по одному. Теперь кадровый специалист может добавить в пакет на отправку все необходимые документы, после чего отправить их на подписание:

В системе HR Pro для каждого отправляемого документа создаётся задача с нужным типом. Сотруднику приходит задание в личный кабинет на ознакомление, либо на его подписание.

Новинки для разработчика

Платформа личного кабинета

Новые возможности разработчика:

  • В виджете «Требуют действий» добавлена возможность настраивать действия: менять и указывать название кнопок, добавлять свои иконки для действий и заданий;
  • В виджете «История» теперь можно настраивать заголовки результатов;
  • Появился виджет нового типа «embedded». Разработчик может его добавить и прикрепить к нему информацию из источников, не имеющих отношение к системе. Например, видеоролик, изображение или карту.

Коннекторы к учётным системам

В обновлённое решение 1.6 были добавлены новые методы и модели для загрузки личных данных сотрудников в систему HR Pro и для пакетной синхронизации документов.

Контакты

Тел: 8 925 075 8765

Почта: pk@gbc-team.com

Адрес: Россия, г. Москва 115230, 1-й Нагатинский проезд, 14

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Как нас найти

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, отправляя информацию при помощи формы обратной связи на интернет-сайте http://tester.perchatki-perm.ru/index.html (далее — Сайт), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является установка флажка «Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с обработкой персональных данных», либо факт отправки формы обратной связи. Пользователь дает свое согласие ООО «ДЖИ БИ СИ ТИМ» (далее - Оператор), которому принадлежит права использования Сайта и который расположен по адресу: 123 290, Россия, Москва, Шелепихинская набережная, д. 34, корп. 1, этаж 23 помещ. 283А, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими;
    • фамилия, имя, отчество;
    • номера контактных телефонов;
    • адрес электронной почты.
  3. Цель обработки персональных данных: обеспечение обратной связи Оператора с заинтересованными в ней организациями и их представителями.
  4. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; Свидетельство о государственной регистрации, Устав Оператора; иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
  5. В ходе обработки с персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  7. Персональные данные обрабатываются до ликвидации Оператора. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в адрес Оператора или его представителя.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 8 и п. 9 данного Согласия.

оставить заявку

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш консультант.