Directum HR Pro. Новинки версии 1.7

Личный кабинет пользователя

Оформление командировок и авансовых отчетов

В личный кабинет был добавлен раздел «Командировки». С помощью этого раздела можно запросить командировку и провести процедуру оформления авансового отчёта:

Для управления командировками в личном кабинете доступны те же инструменты, что и в веб-клиенте RX:

  • Оформление командировок, запрос на покупку билетов, бронирование проживания;
  • Изменение, отмена командировок;
  • Подписание комплекта документов по командировкам;
  • Составление, оформление, изменение, доработка, подписание авансовых отчётов.

Личный кабинет руководителя

Руководителю необходимо подписывать документы в системе как от своего имени, так и от имени организации. К примеру, своё заявление на отпуск руководитель должен подписать от своего имени (высокопоставленный, но всё же сотрудник компании). А уже график отпусков – как руководитель организации. Теперь подписать документы можно в личном кабинете на компьютере, без необходимости авторизации в веб-клиенте Directum RX. Всё, что необходимо сделать – это выбрать нужный сертификат ЭП:

Для того, чтобы подписывать документы от имени организации необходимо зарегистрировать в системе Directum RX локальный сертификат ЭП.

Изменения в планировании отпусков

В прошлой версии HR Pro, при составлении графика отпусков было необходимо планировать его сразу на весь год. При таком подходе отпуск по заявлению можно было оформить только без сохранения заработной платы. В случаях, когда оплачиваемые отпуска оформлялись по заявлениям – график отпусков и вовсе не составлялся.

Новая версия HR Pro 1.7 позволяет сочетать оба подхода. Теперь в каждом виде отпуска можно задать минимальное количество дней для планирования. Сотрудникам теперь необязательно включать в график все дни своего отпуска, а не указанные в графике дни можно оформить по заявлению.

Помимо прочего теперь для каждого вида отпуска доступны свои настройки. К примеру, для определённого вида отпуска можно указать информацию о необходимости контроля его продолжительности и можно ли его компенсировать:

Синхронизация данных об отпусках с системой 1С: ЗУП

Если в качестве кадровой системы в организации используется «1С: ЗУП», то это не станет помехой для использования «HR Pro. Отпуска». Теперь данные о видах и продолжительности отпусков можно выгрузить из «1С: ЗУП» в «HR Pro Отпуска» нажатием пары кнопок. Синхронизация выполняется при настройке расширения для «1С: ЗУП» и при годовом планировании:

При такой синхронизации во время годового планирования отпусков в «HR Pro» используются данные, загруженные из «1С: ЗУП». А подготовленный в «HR Pro» график отпусков загружается в «1С: ЗУП».

Долговременное хранение документов

Система «HR Pro» позволяет обеспечить юридическую значимость электронных кадровых документов на протяжении всего их срока хранения, что может составить десятки лет. Этого можно добиться, усовершенствовав электронные подписи документов до формата CAdES-A. Данный формат позволяет хранить информацию о действительности электронной подписи на момент подписания. Таким образом проверить подлинность ЭП можно будет спустя долгие годы после подписания.

Усовершенствованные подписи достаточно настроить один раз. За остальные процессы отвечает автоматика. Специальный фоновый процесс в системе Directum RX будет проверять срок действия подписей для каждого документа и проводить процедуру усовершенствования в том случае, если до истечения срока действия сертификата остался 1 год. Если на документе имеются несколько ЭП, то для проверки срока действия используется самая ранняя дата истечения срока действия сертификата.

Администратор системы имеет возможность контролировать усовершенствование подписей благодаря специальному справочнику. Данный справочник позволяет администратору в ручной режиме изменить дату усовершенствования, отменить усовершенствование, исправить возникшие ошибки:

Управление жизненным циклом сертификатов

В версии системы HR Pro 1.7 у администратора системы появилась возможность управлять сертификатами ЭП непосредственно из карточек сотрудников. Среди возможностей управления присутствуют просмотр всех выпущенных для сотрудника сертификатов электронных подписей, возможность отозвать сертификат и инициировать выпуск нового:

Разработчику

Личный кабинет

Новинки для прикладного разработчика:

  • С помощью инструмента серверных скриптов (scripts) у разработчика появилась возможность изменять логику услуг в платформе личного кабинете без необходимости создавать для этого функции на стороне прикладной разработки Directum RX;
  • С помощью инструмента прикладных диалогов (dialogs) можно получить от пользователя небольшую часть информации. К примеру, в диалоге имеется возможность спросить по какой причине не был подписан документ. Ранее в этой ситуации необходимо было создавать услугу, настраивать для неё нужную форму и алгоритм действий. В новой версии системы необходимость таких настроек отпала;
  • С помощью параметра dataSchemeVersion можно указать версию схемы базы данных личного кабинета. Схема базы данных проверяется при установке и обновлении новых решений. Новая команда dbversion утилиты ess используется для того, чтобы определить текущую версию схемы базы данных и исключить несовместимости;
  • Добавление кнопок действий в таблицы. Благодаря данным кнопкам пользователь может произвести определённые действия над таблицей, не заходя в карточку. Например, перейти к подписанию документа.

Коннектор к учётным системам

В версии HR Pro 1.7 теперь можно синхронизировать следующие данные об отпусках: запланированные и фактические отпуска сотрудников компании, виды, продолжительность. Чтобы это стало возможным в API были добавлены методы:

  • SyncVacationKinds, SyncVacationDurations, SyncVacations для синхронизации из учетной системы в Directum RX;
  • GetVacationKinds, GetScheduledVacations для синхронизации из Directum RX в учетную систему.

На этом обзор новинок системы закончен. Спасибо за внимание!

Контакты

Тел: 8 925 075 8765

Почта: pk@gbc-team.com

Адрес: Россия, г. Москва 115230, 1-й Нагатинский проезд, 14

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Как нас найти

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, отправляя информацию при помощи формы обратной связи на интернет-сайте http://tester.perchatki-perm.ru/index.html (далее — Сайт), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является установка флажка «Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с обработкой персональных данных», либо факт отправки формы обратной связи. Пользователь дает свое согласие ООО «ДЖИ БИ СИ ТИМ» (далее - Оператор), которому принадлежит права использования Сайта и который расположен по адресу: 123 290, Россия, Москва, Шелепихинская набережная, д. 34, корп. 1, этаж 23 помещ. 283А, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими;
    • фамилия, имя, отчество;
    • номера контактных телефонов;
    • адрес электронной почты.
  3. Цель обработки персональных данных: обеспечение обратной связи Оператора с заинтересованными в ней организациями и их представителями.
  4. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; Свидетельство о государственной регистрации, Устав Оператора; иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
  5. В ходе обработки с персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  7. Персональные данные обрабатываются до ликвидации Оператора. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в адрес Оператора или его представителя.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 8 и п. 9 данного Согласия.

оставить заявку

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш консультант.