Легкий кадровый ЭДО электронное подписание для всех

Для того, чтобы организовать подписание электронных кадровых документов необходимо:

  • Организовать для сотрудников, не работающих в корпоративной системе, доступ к кадровым электронным документам;
  • Выдать всем сотрудникам компании электронные подписи (ЭП) и подготовить регламентирующие документы, гарантирующие юридическую значимость подписания документов;
  • Организовать обмен документов между корпоративной системой и сотрудниками, не имеющими к ней доступа.

Решение компании Directum «Лёгкий кадровый ЭДО» полностью закрывает обозначенные задачи, и позволяет в кратчайшие сроки перейти к электронному кадровому обороту, полностью отказавшись от подписания документов в бумажной форме.

Удобная организация работы для кадровика

Специалисту отдела кадров достаточно запустить задачу в системе Directum RX, чтобы организовать подписание или ознакомление с документом:

Сотрудникам придёт задача на подписание или ознакомление с документом в электронном виде. Статус работ кадровый специалист может легко отследить в Directum RX. Подписанный документ будет отображаться в системе с отметками ЭП и прикреплённым к нему листом ознакомления.

Лёгкое подписание в электронной форме для сотрудников

Для ознакомления и подписания документа сотрудники компании используют личный кабинет. Это веб-интерфейс решения ЛКЭДО, доступ к которому можно получить с компьютера и мобильных устройств. Для того, чтобы зайти в личный кабинет, сотруднику нужно перейти по ссылке, отправленной ему работодателем. Учётная запись в корпоративной системе компании при этом не требуется:

При первом входе в личный кабинет сотрудники предоставляют своё согласие на участие в электронном кадровом документообороте и выпуск облачного сертификата электронной подписи. С помощью облачных сертификатов гарантируется юридическая значимость подписываемых сотрудниками документов, а их использование полностью соответствуют действующему законодательству Российской Федерации. Облачная электронная подпись не требует USB-токенов, что делает её использование намного удобней. А чтобы сделать облачную ЭП ещё более надёжной — используется двойная аутентификация. При подписании документа ЭП сотруднику придёт СМС, код из которой он должен будет ввести в специальное поле. Аналогичный инструмент используют многие банки.

Бизнес-эффект

Перевод кадровых документов в электронный вид с помощью решения Directum «Лёгкий кадровый ЭДО» обеспечивает:

  • Исключение потерь бумажных документов;
  • Сокращение нагрузки на кадровые службы минимум в 4 раза;
  • Ускорение кадрового документооборота между всеми сотрудниками компании;
  • Сокращение операционных расходов, связанных с документами, на 40%.

Завершая статью, хотим отметить, что решение «Лёгкий кадровый ЭДО» легко настроить на взаимодействие с системами: SAP, 1С, БОСС-Кадровик и другими.

Контакты

Тел: 8 925 075 8765

Почта: pk@gbc-team.com

Адрес: Россия, г. Москва 115230, 1-й Нагатинский проезд, 14

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Как нас найти

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, отправляя информацию при помощи формы обратной связи на интернет-сайте http://tester.perchatki-perm.ru/index.html (далее — Сайт), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является установка флажка «Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с обработкой персональных данных», либо факт отправки формы обратной связи. Пользователь дает свое согласие ООО «ДЖИ БИ СИ ТИМ» (далее - Оператор), которому принадлежит права использования Сайта и который расположен по адресу: 123 290, Россия, Москва, Шелепихинская набережная, д. 34, корп. 1, этаж 23 помещ. 283А, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими;
    • фамилия, имя, отчество;
    • номера контактных телефонов;
    • адрес электронной почты.
  3. Цель обработки персональных данных: обеспечение обратной связи Оператора с заинтересованными в ней организациями и их представителями.
  4. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; Свидетельство о государственной регистрации, Устав Оператора; иные федеральные законы и нормативно-правовые акты.
  5. В ходе обработки с персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
  6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  7. Персональные данные обрабатываются до ликвидации Оператора. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в адрес Оператора или его представителя.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 8 и п. 9 данного Согласия.

оставить заявку

Спасибо за заявку!

В ближайшее время с вами свяжется наш консультант.